JS-суббота в Херсоне

22 апреля

суббота, 11:00

Бесплатно

Херсон,
Военный проезд, 6,
3-й этаж, офис DataArt.

На «JS-субботе» веб-, фронтенд-разработчики и фанаты JavaScript узнают об особенностях серверного JS, синергии универсальных приложений, как сделать поддерживаемым СSS-код и другие тонкости JS-разработки. А разработчики, которым интересна Game-разработка, научатся писать игры на HTML5.

«Серверный JavaScript. Семь лет эволюции»

Рассмотрим, зачем нужна серверная имплементация JavaScript, когда существует множество других языков и технологий, и какова ее особенность. А также поговорим о популярности и востребованности Node.js сегодня.

О докладчике: 

Евгений Сафронов, JS-разработчик в DataArt. Религиозный фанат JavaScript. Активный участник JS-сообщества: докладчик и участник JS-конференций, хакатонов и соревнований по программированию.

«Организация CSS-кода»

Бэн Фрейн утверждал, что писать CSS-код легко. Масштабировать и поддерживать его — нет. Доклад поможет фронтенд- и веб-разработчикам усвоить несколько «золотых» правил оптимизации CSS-кода.

О докладчике: 

Дмитрий Кабаков, фронтенд-разработчик в DataArt. Более трех лет опыта работы с технологиями HTML5/CSS3, JS, jQuery, React, Backbone/Marionette, Ruby/Rails. Автор нескольких технических статей, некоторые опубликованы на «Хабре…

«Разработка игр на HTML5 с Phaser.JS»

Поговорим о Phaser.js и что нужно, чтобы сделать игру на нем. Попробуем создать свою первую мини-игру.

О докладчике:

Андрей Широкопояс, JS-разработчик в DataArt. Полтора года во фронтенд-разработке и полгода в Game-разработке. Участник Game-хакатона.

Участие бесплатное, регистрация обязательна.

Программа

10:30

Регистрация.

Сбор гостей в 10:30, за полчаса до начала доклада

11:00

«Серверный JavaScript. 7 лет эволюции»

Евгений Сафронов

11:40

Кофе-брейк.

11:50

«Организация CSS-кода»

Дмитрий Кабаков

12:30

Кофе-брейк.

12:40

«Разработка игр на HTML5 с Phaser.JS»

Андрей Широкопояс