Ольга Павлова проведет в Украине серию воркшопов по UX-дизайну

18 ноября

суббота, 12:00

от 500 грн

Киев
Львов
Одесса
Харьков

Ольга Павлова, совладелец КБ «Собака Павлова», проведет серию воркшопов в четырех городах Украины в рамках участия в киевском IT NonStop: UX Night.

Она выступит с докладом о лучших практиках, проблемах и трендах в Enterprise UX.

Потрогаем руками основную магию UX-дизайна — собственно процесс превращения вводных, постановок и фантазий в визуальные образы и прототипы интерфейсов.

Мы возьмем четыре типовых метазадачи дизайнера интерфейсов и по каждой из них пройдемся со всей минимально необходимой тщательностью:

  1. Спроектируем транзакционное взаимодействие «Человек — система» на основе сценария использования (use case).
  2. Рассмотрим задачу информационного проектирования (применима, кстати, не только к интерфейсам).
  3. Отработаем ситуацию поиска вовлекающего дизайна и нюансы ее разрешения в IT-задачах.
  4. Поймем, почему профессиональные интерфейсы стоят особняком, и как конкретно к ним подходить.

Чтобы сфокусироваться на основной задаче, отметем всё второстепенное:

  1. Забудем о сборе и фиксации требований. На входе у нас уже будут готовые постановочные документы, по качеству проработки близкие к хорошим боевым образцам.
  2. Оставим в стороне вопросы овладевания компьютерными инструментами для решения UX-задач. Всякий, кто вырос в цифровом мире, уже привык самостоятельно осваивать новые сложные программы по мере необходимости, и тратить на эту задачу коллективное время никакого смысла нет.
  3. Не будем друг другу доказывать, что дизайн-задачи требуют специальной организации труда, мало похожей на типовую работу типового технологичного бизнеса. Вместо этого обсудим — если будет интерес — особенности этой организации труда и ожидаемые проблемы, с которыми неизбежно столкнутся желающие работать по-новому.

Как легко понять, мастер-класс, с высокой вероятностью, окажется богат побочными эффектами:

  1. Преодолеем страх чистого листа в проектировании интерфейсов.
  2. Рассмотрим типовые артефакты дизайн-процесса (а кто-то наверняка утащит их себе в нору, чтобы пользоваться как образцами при дальнейшей, уже самостоятельной работе).
  3. Отделим свое творческое эго от потребностей пользователей — и научимся уважительно и грамотно с этими потребностями сверяться.
  4. Зададимся дальнейшими вопросами для самостоятельной проработки.

Работа будет совместная, интерактивная, живая и ни в коем случае не лекционная.

Ольга Павлова

Совладелец КБ «Собака Павлова». Специализация — интерфейсы рабочих мест. Области профессиональных интересов: управление проектами и продуктами, автоматизация дизайна, журналистика данных, цифровая трансформация бизнеса. Живет в Петербурге, работает в интернете, общается в Facebook.

Регистрация