Бизнес-аналитики из DataArt выступили на Analyst Days

Бизнес-аналитики из DataArt выступили на Analyst Days

Николай Соколовский и Маргарита Ольшанская выступили на крупнейшей международной конференции по системному бизнесу. 

Соколовский рассказывал о практике применения Gap-анализа для работы с требованиями к внедряемым продуктам. По его мнению, Gap-анализ как метод подходит там, где, с одной стороны, продукт гибко настраивается, а с другой —  существует более или менее стабильный набор бизнес-процессов со стороны клиентов. По словам Николая, он «постарался сделать акцент на практической составляющей — она обычно хуже всего освещается. Информации по этому вопросу не так много, как по разработке систем с нуля. Поэтому тема каждый раз вызывает интерес коллег, работающих в схожих проектах». 

Ольшанская сравнила принципы работы аналитика в продуктовых и аутсорсинговых компаниях, рассказала про различные подходы к B2B- и B2C-проектам на примере личных кейсов. Несмотря на многочисленные особенности взаимодействия с разными моделями ведения бизнеса, работа аналитика — необходимое условие развития и улучшения IT решения: «Аналитик, работая на стыке разработки, QA и бизнес-людей, должен уметь находить общий язык со всеми».

Analyst Days — одно из крупнейших событий в русскоговорящем БА-пространстве. Ежегодно представители IT-компаний обсуждают инновации и тенденции, опыт, результаты и проблемы в области проектирования требований, навыки, технологии и инструментарий для работы с требованиями.