Дизайн-процессы в энтерпрайз-проекте — надо больше вопросов

Дизайн-процессы в энтерпрайз-проекте — надо больше вопросов
Янина Кремер, UX/UI-Designer, выступила на ITtalk в Петербурге. Она начала выступление с объяснения понятия «этерпрайз-проект» и рассказала, с чего стоит начать работу в подобном проекте. По мнению Янины, одна из главных ошибок – не задавать вопросы. «Чем больше вы задаете вопросов, тем больше вы показываете свою заинтересованность», — подчеркнула она.

Затем Кремер углубилась в вопрос взаимодействия дизайнеров внутри команды этерпрайз-проекта. Для эффективной работы и систематизации всей информации должны использоваться UX- и UI-гайды. UX-гайд может создаваться с первого спринта и должен включать:

  • Модальность.
  • Поведение иконок и контролов.
  • Виды нотификаций.
  • Легенду для подсветок и иконок.
  • Порядок отображения дат.
  • Сокращения, скейлы, аббревиатуры.
  • Многое другое в зависимости от проекта.

В отличии от UX-гайда, UI-гайд лучше создавать постепенно, основываясь на концепте, который понравился заказчику. Главные составляющие UI-гайда:

  • Сетка и шаг.
  • Цвета и стили кнопок, контролов, панелей и других элементов.
  • Шрифты.
  • Легенда для подсветок и иконок.
  • Многое другое в зависимости от проекта.

Янина подробно разобрала основные задачи и процессы в работе дизайнера в энтерпрайз-проекте и поделилась лайфхаками общения с заказчиками.

Презентация