О DataArt

DataArt с 1997 года проектирует, разрабатывает, модернизирует и поддерживает IT-решения в области финансов, здравоохранения, туризма, медиа и интернета вещей.

Клиенты DataArt — компании с уникальными бизнес-моделями — находятся в США и Великобритании, а распределенные команды специалистов — в центрах разработки в России, Украине, Польше, Аргентине и Болгарии.

Среди клиентов DataArt — ведущие компании в своих областях: Nasdaq, skyscanner, Ocado, Betfair, Meetup, Regus, Tinkoff и сотни других.

Принципы работы

Ответственность и инициатива

Работая над проектом, вы напрямую общаетесь с клиентом, самостоятельно принимаете решения и отвечаете за них.

Свобода выбора

Вы сами определяете свой профессиональный путь: внутри DataArt можно менять не только проекты, но также технологии и даже города.

Отсутствие жесткой иерархии

У нас нет одного главного начальника. Мы за то, чтобы в каждой ситуации лидером становился наиболее заинтересованный и компетентный сотрудник.

Обучение и развитие

В DataArt нет формализованной карьерной лестницы, и продвижение больше похоже на ролевую игру — вы развиваете свои навыки и постепенно становитесь все более крутым персонажем.

Доверительные отношения

Мы не хотим тратить силы на подозрения и контроль, мы хотим рассчитывать друг на друга. Поэтому мы отказались от микроменеджемента и мелочного надзора.

Право на ошибку

Даже самые крутые профи — люди, поэтому DataArt признает за каждым право ошибаться. Если ошибку совершает сам DataArt, можно смело указать на это.

Цифры и факты

  • 2500+

    общее количество специалистов DataArt

  • $124 млн.

    совокупный мировой оборот всех компаний сети DataArt в 2017 году

  • 20

    центров разработки и продаж в десяти странах

  • Более 3500

    реализованных проектов