Дэвид Тосселл

Дэвид Тосселл

США

Вице-президент, туристическая индустрия и гостиничный бизнес

Биография

Дэвид Тосселл начинал карьеру в индустрии путешествий более двадцати лет назад, разбирая почту в туристическом агентстве, принадлежавшем его семье. После этого он работал в компаниях Sabre, Travelocity и Virtuoso.

Дэвид присоединился к DataArt в 2014 году и занял должность вице-президента в практике туризма и гостиничного бизнеса. Дэвид регулярно пишет для Tnooz, Hotel Business Review и CIO Review, как эксперта его цитируют Washington Post, USA Today и the Wall Street Journal.

Опыт Дэвида охватывает такие сферы как глобальный маркетинг и продвижение продукта, управление компанией, поисковая оптимизация, e-mail-маркетинг. За его плечами немало успешных стартапов, включая программу лояльности для туроператоров Sabre Rewards и APInet — первый в туриндустрии экстранет. Кроме того, Дэвид руководил созданием TimeshareAdvisor — обзорного сайта для владельцев таймшеров. В компании Travelocity отвечал со сотрудничество с более чем 1900 компаниями-партнерами, в числе которых Yahoo, AOL, American Express и AAA. Будучи генеральным директором CruiseLabs, Дэвид создал международную сеть веб-сайтов, посвященных поиску и бронированию круизных путевок — под его руководством компания вошла в шорт-лист премии Phocuswright Travel Innovation Summit. До прихода в DataArt, он занимал пост вице-президента по маркетингу WMPH Vacations / iCruise.com.

Дэвид окончил Университет Пеппердайна в Калифорнии, а в 1997 году получил степень сертифицированного туристического агента в Институте туризма. Соавтор учебника “Технологии в туристической индустрии” (1998). Живет в Техасе вместе с женой и двумя сыновьями. Совместно с женой создал несколько программ для родителей детей с аутизмом, которые помогают семьям в организации путешествий, обучении и адаптации детей с особыми образовательными потребностями.