Skillotron завоевал главную награду HeadHunter

21 февраля
Skillotron завоевал главную награду HeadHunter
19 февраля 2019 года DataArt вручили «Премию HR-бренд» в основной номинации «Мир».

Жюри и экспертный совет премии отметили игровую платформу Skillotron, запущенную продуктовым и HR-подразделениями DataArt в августе 2017 года. За прошедшее время она объединила около 13 тысяч пользователей более чем из 70 стран и стала важным инструмент маркетинговых коммуникаций компании.

В категории «Мир» в финал вышли 10 проектов, представленных, в том числе, Adidas, Samsung, Heineken, Leroy Merlin. Всего на конкурс в шести основных и шести специальных номинациях было подали более ста проектов.

Денис Цыплаков, Solution Architect DataArt, соавтор проекта:

«Лет пять назад мы в DataArt сделали очередной подход к проблеме формализации требований к разработчикам разных уровней. Составили многочисленные таблицы требуемых и желательных навыков, иерархические списки квалификаций, в общем, все, что обычно в таком случае делается. Задача была выполнена, но как-то это все смотрелось сухо, не очень мотивирующе, хотелось чего-то более живого. Родилась идея показать разработчику ориентиры, куда он должен развиваться, и показать так, чтобы не вызывать зевоту. У проекта не было формального статуса. Скорее, это была внутренняя инициатива „как сделать задачу лучше“, поддерживаемая компанией».

Даниэль Лурье, вице-президент DataArt, соавтор проекта:

«Skillotron —одновременно характерный и нехарактерный для DataArt проект. Нехарактерный — потому что мы принципиально сервисная компания: без крайней необходимости не делаем свои проекты, чтобы они наверняка не вступили в конкуренцию с продуктами наших потенциальных клиентов. Характерный — потому что DataArt всегда любил экспериментировать, искать свой путь, пробовать разное новое. Я страшно благодарен коллегам, который дали нам с Денисом Цыплаковым возможность устроить такой неочевидный эксперимент — сделать свой продукт, который одновременно помогал бы нам тестировать коллег и кандидатов и позволял бы неформально рассказывать о DataArt».

О «Премии HR-бренд» 2018

«Премия HR-бренд» учреждена компанией HeadHunter в 2006 году и призвана определить лучшие проекты в области управления персоналом. Победителей определяет независимое жюри из признанных экспертов отрасли. Премия вручается ежегодно.